Новинкой Renault с заднемоторной
компоновкой окажется преемник текущего поколения ситикара Twingo,
который производится компанией с 2007 года. По словам главного
операционного директора Renault Карлоса Тавареса, новый Twingo,
проектируемый совместно с концерном Daimler, будет иметь запоминающийся
дизайн, великолепную управляемость и достаточно просторный салон,
несмотря на компактные габариты кузова.
"Нам повезло, что мы создаем Twingo
поколения "next" вместе с нашим партнером Daimler с чистого листа, -
отметил шеф-дизайнер Renault Лоуренс ван ден Акер. - Новая платформа
позволяет нам, что называется, заново "изобрести" небольшой автомобиль.
Надеюсь, что мы сможем использовать преимущества заднеприводной
"тележки" по максимуму. Если двигатель у машины установлен в задней
части кузова, то появляется возможность отодвинуть приборную панель от
водителя и увеличить таким образом пространство в кабине. При грамотной
компоновке интерьера хэтчбек будет иметь и достаточно вместительный
багажник".
Главный дизайнер французской компании, говоря о стилистике экстерьера нового Twingo, упомянул о наличии общих черт с электромобилем Twin'Z и заднеприводным концептуальным спорткаром Twin'Run.
Последний, имеющий среднемоторную компоновку, укомплектован
3.5-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 316 л.с. при 6 800 об/мин и
крутящим моментом 379 Нм при 4 850 об/мин. Тяга передается на колеса
через шестиступенчатую секвентальную коробку передач. Хот-хэтч Renault
Twin'Run, оснащенный самоблокирующимся дифференциалом, ускоряется с 0 до
100 км/ч за 4,5 с. и развивает максимальную скорость 250 км/ч.
По слухам, Renault Twingo будет иметь
идентичную с третьим поколением smart fortwo техническую "начинку". В
гамму моторов французской модели войдут 3- и 4-цилиндровые агрегаты, а
также электрический двигатель мощностью порядка 90 л.с. На выбор будущим
владельцам предложат механическую коробку передач и роботизированную
трансмиссию.
Источник: kolesa.ru