Концептуальный хэтчбек Audi A1 e-tron в
рамках обновления обрел более мощный и тяговитый электрический мотор.
Силовая установка экологически чистого компакткара развивает теперь 115
л.с. (+15 л.с.) и 300 Нм крутящего момента (+60 Нм). Агрегат питает
энергией литий-ионная батарея емкостью 13,3 кВт⋅ч, которую во время
движения подзаряжает роторный 34-сильный бензиновый двигатель.
С усовершенствованной электрической
силовой установкой Audi A1 e-tron "выстреливает" с 0 до 100 км/ч за 9,8
с. и достигает предельной скорости 130 км/ч. Максимальный запас хода
автомобиля составляет 250 км, из которых 50 км хэтчбек преодолевает с
выключенным двигателем внутреннего сгорания. Вместе с модернизированным
мотором на Audi A1 e-tron установили доработанные систему стабилизации и
технологию регенерации энергии при торможении, имеющей пять режимов
работы.
В планах Audi значится выпуск 80
экземпляров электромобиля A1 e-tron, которые в рамках тестовой программы
должны будут проехать не менее одного миллиона километров.
Напомним, недавно руководство Audi отказалось от идеи серийного производства электрического спорткара R8 e-tron. Среди
главных причин, побудивших боссов компании принять такое решение,
называются слишком высокая цена аккумуляторов, весьма скромный запас
автономного хода спорткара и недовольство Audi временем, необходимым для
пополнения ресурсов батарей.
Источник: kolesa.ru